"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ КӨКШЕТАУ ҚАЛАСЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ КОКШЕТАУ ҚАЛАСЫНЫҢ "ӘЙГЕРІМ" БАЛАБАҚШАСЫ" МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ  КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ДЕТСКИЙ САД "АЙГЕРИМ" ГОРОДА  КОКШЕТАУ ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГОРОДУ КОКШЕТАУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

СоцСети

    

2021-2022 оқу жылы

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Драматизация сказки «Теремок»

13.01.2017

 Драматизация сказки «Теремок»

Технологическая карта

Дата: 09.01.17г.                                                                      

Образовательные области: «Коммуникация».

Раздел: Драма.

Тема: Драматизация сказки «Теремок»

Цель:  (ст.гр.)

Обучающая:

продолжать формировать интерес детей к произведениям художественной литературы.

Создавать усло­вия для обучения детей перевоплощению, вхождению в образы разных

персонажей сказки, обыгрывая разные роли. Учить их интонационной

выразительности речи в соответствии со сво­ей ролью, имитации движений, повадок

животных и зверей из сказки.

Развивающие: Развивать речь, память, воображение.

Воспитательные: Воспитывать чувство уверенности в своих творче­ских

способностях, формировать умение сотрудничать, созда­вать целостный сюжет

сказки коллективно. Прививать инте­рес к произведениям малого литературного

жанра, таким как скороговорка.

Цель:  (ср.гр.)

Обучающая:

формировать интерес детей к произведениям художественной литературы. Создавать

усло­вия для обучения детей перевоплощению, вхождению в образы разных

персонажей сказки, обыгрывая разные роли. Учить их интонационной

выразительности речи в соответствии со сво­ей ролью, имитации движений, повадок

животных и зверей из сказки.

Развивающие: Развивать речь, память, воображение.

Воспитательные: Воспитывать чувство уверенности в своих творче­ских

способностях, формировать умение сотрудничать, созда­вать целостный сюжет

сказки коллективно.

Билингвальный компонент: қоян — заяц, түлкі

- лиса, қасқыр - волк, аю - медведь.

Материал к ОУД:  костюмы или

атрибуты к образам персонажей сказки «Теремок», цветные ил­люстрации.

Этапы

деятель­

ности

Действия

воспитателя

Действия детей

1

2

3

Мотива-

ционно-

побуди-

тельный

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Невысокая избушка

в ней живут лиса,

лягушка,

мышка, заяц, серый

волк -

в крепкой дружбе

знают толк.

К ним ещё медведь

просился,

только он не

поместился.

Залезая он бы мог

разломать весь

(Теремок)

 

 

 

 

 

Слушают педаго­га,

разгадывают загадку.

 

Сообщает и знает,

что дети очень хорошо справились со спекта­клем по сказке «Колобок». И потому

она про­сит детей снова превратиться в артистов и ра­зыграть еще один

спектакль, по содержанию русской народной сказки «Теремок». Она про­сит при

этом не стесняться. Также напомина­ет, что слова и предложения нужно произно­сить

громко, выразительно, показывать все движения и повадки животных. Воспитатель

показывает детям костюмы.

 

 

 Дети слушают.

Органи-

зацион-

но-поис-

ковый

II. Организация

театрально-игровой дея­тельности.

1.  Повторение произведения. Педагог напоминает

детям: для того чтобы сыграть разные роли, актеры должны очень хорошо знать

содержа­ние сказки. Приглашает вспомнить сказку «Теремок».

2.  Вопросы к детям:

-   Кто первым увидел теремок?

-   Каким был голос у мышки-норушки?

-   Кто вторым прибежал к теремку?

-    Каким голосом говорит лягушка-квакуш-

ка?

-   А кто следующим постучался в теремок?

-    Как разговаривает и ведет себя

зайчик-побегайчик?

-   Кто еще пришел к теремку?

-   Как ведет себя лисичка-сестричка?

-   И кто же еще пришел в гости к

зверятам?

-     Какой, по-вашему, голос у волчка-серого

бочка?

-   И кто же появился у теремка самым

послед­ним?

-     Почему же медведь косолапый полез на

крышу? Каким он был?

Вспоминают сказку.

Отвечают на во­просы.

 

Здесь следует

подробно остановиться на об­разе каждого персонажа, подчеркивая харак­терные

для них стороны поведения.

 

Распределение

ролей. Ряжение в костюмы.

 

Обыгрывание

сказки по ролям.

 

 

Билингвальный

компонент: қоян - заяц, түлкі - лиса, қасқыр - волк, аю - медведь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сосредоточива­ются

на запомина­нии текста.

Играют роли, фор­мируют

коммуни­кативную, творче­скую, социальную компетентности.

Закрепляют зна­комые

слова на ка­захском языке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлек-

сивно-

корриги-

рующий

VI. Заключительная

часть. Воспитатель со­общает, что сегодня все превратились в насто­ящих

артистов и благодарит детей за активное участие в работе, поощряет их.

 

 

делятся своими

впечатлениями от спектакля.

Ожидаемый

результат:

Знать: характерные черты поведения и повадок персона­жей

сказки, знать содержание произведения очень близко к тексту, знакомые слова на

казахском языке из текста сказки.

Иметь представление: об ответственности каждого в про­цессе совместной

реализации поставленной задачи.

Уметь: полными предложениями отвечать на вопросы по

содержанию текста. Уметь входить в образы разных персона­жей сказки, обыгрывая

предложенную роль. Уметь придавать интонационную выразительность речи в

соответствии со своей ролью, имитировать движения, повадки животных и зверей из

сказки. Быть уверенными в своих творческих способностях. Уметь сотрудничать со

сверстниками в процессе творческой ра­боты. Уметь делиться впечатлениями,

полученными в совмест­ной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 237


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст