ПЛАН РАБОТЫ ПРОФСОЮЗНОГО КОМИТЕТА НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
ГККП №8 « ДЕТСКИЙ САД «Айгерім»
Профсоюзные совещания
1. |
Разработка и утверждение новых инструкций по охране жизни и здоровья детей. |
июль |
2. |
Собрание профактива по вопросу благоустройства территории ДОУ |
апрель |
Заседания профсоюзного комитета
1. |
Обсуждение плана работы профактива на 2016-2017 учебный год. Проверка своевременности прохождения планового медосмотра сотрудниками ДУ совместно с медсестрой. Контрольный рейд по ОТ по безопасному использованию электроприборов и оборудования: маркировка, исправность розеток, выключателей, холодильных установок, стиральных машин, пылесосов, наличие на рабочих местах инструкций по безопасному использованию. |
август |
2. |
Разработка и усовершенствование коллективного договора с учетом изменений оплаты труда. Комплексная проверка организации детского питания совместно с администрацией ДУ: - Качественный и количественный состав рациона питания, соответствие его возрастным потребностям; - Соблюдение требований и рекомендаций по формированию рациона, ассортимент продуктов, используемых в питании; - Соответствие режима питания и условий приема пищи возрастным и гигиеническим требованиям; - Полнота, правильность и своевременность оформления (ведения) документации, соответствие требованиям санитарных правил, норм и гигиенических нормативов; - Правильность оформления технологической документации, ее наличие; - Соблюдение санитарно-технологических требований при производстве пищи; - Температура внутри теплового оборудования; - Качество мытья посуды, ее маркировка; - Сроки и условия хранения продуктов; - Исправность холодильного оборудования и правильность установки температуры в холодильных шкафах; - Соседство хранения продуктов; - Сроки реализации, условия реализации продуктов и готовой продукции; - Соблюдение требований по температуре готовой пищи; - Соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима на пищеблоке, режима обработки, хранения и использования; - Маркировка оборудования, инвентаря, уборочного инвентаря; - Режим уборки помещений; - Сбор, хранение и вынос отходов; - Соблюдение правил личной гигиены работниками пищеблока; Наличие и своевременность прохождения медицинских осмотров; - Соблюдение частоты проведения генеральных уборок; - Состояние обеспеченности уборочным инвентарем, моющими и дезинфицирующими средствами, какими; - Условия их хранения; |
сентябрь |
3. |
Проведение и анализ социально-гигиенического скрининга условий и образа жизни семей вновь поступивших детей в ДУ. Совместная проверка профактива и администрации ДУ соблюдения режима дня в группах. |
Октябрь Ноябрь |
4. |
Проверка санитарного состояния помещений: качество проведения генеральной уборки, состояние уборочного инвентаря, маркировка, транспортировка грязного белья. Конкурс «Лучшая новогодняя группа». Собрание трудового коллектива. Поздравление с Новым годом. Анализ заболеваемости педагогов за год. |
Декабрь |
5. |
Общий контроль за соблюдением и исполнением нормативно-правовой базы ДУ. Контрольный рейд по охране труда по безопасному использованию электроприборов и оборудованию. Обсуждение плана работы профактива на 2017 год. Распределение отпусков сотрудников на 2017 год. |
Январь |
6. |
Проверка состояния трудовой дисциплины работников согласно правилам внутреннего трудового распорядка. Круглый стол профактива и администрации на тему: «Глобальные проблемы в ДУ и пути их разрешения». |
февраль |
7. |
Проведение тематических консультаций по актуальным вопросам, проблемам функционирования ДУ. Подготовка и проведение совместных мероприятий для детей, педагогов и родителей. Посещение и поздравление ветеранов труда с Международным женским Днем 8 Марта, работавших в детском саду. |
март |
8. |
Месячник по благоустройству здания и территории ДОУ (для сотрудников). |
апрель |
9. |
Приобщение родителей к работе по благоустройству детского сада. Посещение и поздравление ветеранов войны и труда с Майскими праздниками. Проверка здания и территории ДУ, состояния оборудования на игровых площадках к началу летнего - оздоровительного сезона. |
май |
10. |
Организация и проведение оздоровительного отдыха сотрудников и их детей. Проверка состояния производственных и бытовых помещений, наличие и состояние аптечек первой медицинской помощи. |
июнь |
11. |
Организация и проведение оздоровительного отдыха сотрудников и их детей. |
Июль |
12. |
Система комфортно-пространственной среды: соблюдение санэпидемрежима в помещениях, контроль за гигиеной детей и сотрудников. Подготовка ДУ к новому учебному году, составление и анализ карт охраны труда, актов готовности. Подведение итогов работы ДУ и профсоюзного комитета за учебный год. Совместное совещание профактива с администрацией ДУ по вопросам готовности к учебному году. |
Август |