Отчет о государственных услугах за 2023 год
1.Общие положения
1)Сведения об услугодателях:Государственное коммунальное казенное предприятие Детский сад «Айгерим» города Кокшетау при отделе образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области», Джамбула 187.
2) Информация о государственных услугах:
В детском саду оказывается 2 государственных услуг.
За 2023 год детским –садом оказано 20 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте –20 услуг;
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте –0 услуг.
Все государственные услуги оказываются на бесплатной основе.
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах:
Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:
«Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования»;
«Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, после среднего образования»;
2.Работа с услугополучателями:
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет ресурсе http://ds0004.kokshetau.aqmoedu.kz/admin/content/pageadd/parent-33330. Также на информационном стенде размещены стандарты и правила государственных услуг. Функционирует уголок самообслуживания.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов. Отделом образования и подведомственными организациями нормативно правовые акты не разрабатывались.
3)Мероприятия направленные наобеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг ясли-сад работает в единой информационной системе аkmola.kz.
Так же с 2020 года в детском саду функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МОН РК.
2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В детском саду государственные услуги оказывают 1 сотрудник, который обеспечен необходимой компьютерной техникой.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
За 2023 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
Согласно утвержденного Плана контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере государственных услуг проводятсяконтрольные мероприятия.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В 2024 году в детском саду будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.